О школе - Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа № 4" акимата города Усть-Каменогорска https://4-oskemen.edu.kz/ ru О школе - Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа № 4" акимата города Усть-Каменогорска DataLife Engine Веричева Елена Владимировна https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/administraciya/292-vericheva-elena-vladimirovna.html https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/administraciya/292-vericheva-elena-vladimirovna.html

Веричева Елена Владимировна родилась 30.09.1969 года в г. Усть-Каменогорске, ВКО
 В 1986 году 
окончила Среднюю школу №4

В сентябре 1986 года поступила в Усть-Каменогорский педагогический институт и в 1982 году окончила Восточно-Казахстанский государственный  университет по специальности «Математика» с присвоением квалификации учителя математики, информатики и вычислительной техники.

По окончании института с 1992 года  и по сей день –учитель математики КГУ «Средняя школа №4 имени С.Нурмаганбетова» ОО по г. Усть – Каменогорску  УО ВКО, педагог - исследователь;

01.09.2019 заместитель директора второй категории по учебной работе КГУ «Средняя школа №4 имени С.Нурмаганбетова» ОО по г. Усть – Каменогорску  УО ВКО

3.04.2023 года после проведения конкурсных процедцр назначена директором №Средней школы №4 имени Сагадата Нурмагамбетова» отдела образования по  г. Усть-Каменогорску управления образования ВКО

С 2015 года  Елена Владимировна является вице- президентом по IT-технологиям общественного объединения «Ассоциация учителей математики и физики города Усть-Каменогорска (ВКО)». Пропагандирует  инновационные педагогические идеи через участие в городских и областных форумах учителей математики. 

Член жюри городского соревнования научных проектов, профессиональных конкурсов, городского конкурса электронных портфолио учителей математики, физики и информатики.

За участие в Международном педагогическом конкурсе «Статус педагога» по номинации «Лучший современный урок», конкурсе методических разработок «Пять с плюсом!», конкурсе работников образования «Лучшая презентация» награждена дипломом первой степени. Отмечена дипломом номинанта (итоги 20 мая 2022) Международного дистанционного конкурса на престижное звание «Образцовый педагог». Участвую в Республиканской олимпиаде «Педстарт». Размещаю методические разработки на сайтах. Есть персональный сайт. 


За активную позицию отмечена «Білім және ғылым қызметкерлерінің кәсшподағына сіңірген еңбегі үшін», (2019г), почётной грамотой отраслевого профессионального союза работников образования и науки, (2017г ), занесена в Книгу учительской славы Восточно-Казахстанской области (2013г), награждена благодарственными письмами  Декана Факультета математики, физики и технологии ВКГУ имени С.Аманжолова, председателя Усть-Каменогорского городского филиала партии «Nur Otan» акима г.Усть-Каменогрска Ж. Омара (2019г, 2020г). 



]]>

Веричева Елена Владимировна родилась 30.09.1969 года в г. Усть-Каменогорске, ВКО
 В 1986 году 
окончила Среднюю школу №4

В сентябре 1986 года поступила в Усть-Каменогорский педагогический институт и в 1982 году окончила Восточно-Казахстанский государственный  университет по специальности «Математика» с присвоением квалификации учителя математики, информатики и вычислительной техники.

По окончании института с 1992 года  и по сей день –учитель математики КГУ «Средняя школа №4 имени С.Нурмаганбетова» ОО по г. Усть – Каменогорску  УО ВКО, педагог - исследователь;

01.09.2019 заместитель директора второй категории по учебной работе КГУ «Средняя школа №4 имени С.Нурмаганбетова» ОО по г. Усть – Каменогорску  УО ВКО

3.04.2023 года после проведения конкурсных процедцр назначена директором №Средней школы №4 имени Сагадата Нурмагамбетова» отдела образования по  г. Усть-Каменогорску управления образования ВКО

С 2015 года  Елена Владимировна является вице- президентом по IT-технологиям общественного объединения «Ассоциация учителей математики и физики города Усть-Каменогорска (ВКО)». Пропагандирует  инновационные педагогические идеи через участие в городских и областных форумах учителей математики. 

Член жюри городского соревнования научных проектов, профессиональных конкурсов, городского конкурса электронных портфолио учителей математики, физики и информатики.

За участие в Международном педагогическом конкурсе «Статус педагога» по номинации «Лучший современный урок», конкурсе методических разработок «Пять с плюсом!», конкурсе работников образования «Лучшая презентация» награждена дипломом первой степени. Отмечена дипломом номинанта (итоги 20 мая 2022) Международного дистанционного конкурса на престижное звание «Образцовый педагог». Участвую в Республиканской олимпиаде «Педстарт». Размещаю методические разработки на сайтах. Есть персональный сайт. 


За активную позицию отмечена «Білім және ғылым қызметкерлерінің кәсшподағына сіңірген еңбегі үшін», (2019г), почётной грамотой отраслевого профессионального союза работников образования и науки, (2017г ), занесена в Книгу учительской славы Восточно-Казахстанской области (2013г), награждена благодарственными письмами  Декана Факультета математики, физики и технологии ВКГУ имени С.Аманжолова, председателя Усть-Каменогорского городского филиала партии «Nur Otan» акима г.Усть-Каменогрска Ж. Омара (2019г, 2020г). 



]]>
admin Fri, 26 May 2023 16:04:23 +0600
Завершился Республиканский конкурс эссе «Экология и будущее Земли» , рисунков и поделок «Экология глазами детей». Поздравляем победителей! https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/nashi-dostizhenija/190-rzavershilsja-respublikanskij-konkurs-jesse-jekologija-i-buduschee-zemli-risunkov-i-podelok-jekologija-glazami-detej.html https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/nashi-dostizhenija/190-rzavershilsja-respublikanskij-konkurs-jesse-jekologija-i-buduschee-zemli-risunkov-i-podelok-jekologija-glazami-detej.html С 20 марта по 2 апреля Республиканским учебно-оздоровительным центром «Балдаурен» при поддержке МОН РК проведен республиканские дистанционные конкурсы

  • эссе  «Экология и будущее Земли» 
  • рисунков и поделок «Экология глазами детей»
]]>
С 20 марта по 2 апреля Республиканским учебно-оздоровительным центром «Балдаурен» при поддержке МОН РК проведен республиканские дистанционные конкурсы

  • эссе  «Экология и будущее Земли» 
  • рисунков и поделок «Экология глазами детей»

Цели Конкурса

1.  привлечение внимания молодого поколения к проблемам экологии;

2. популяризация экологических идей и реализуемых программ, повышение уровня экологической грамотности;

3. воспитание школьников общечеловеческим духовно-нравственным ценностям, бережному отношению к миру, природе, экологии и сохранению окружающей среды.

4.   стимулирование развития личности, творческой инициативы и эстетического вкуса.

5. Приобщение детей к художественным видам творчества.

6. Формирование активной жизненной позиции посредством творчества.


Работы победителей и лауреатов будут опубликованы в сборнике материалов республиканского конкурса эссе «Экология и будущее Земли»

Победители Конкурса награждаются дипломами I, ІІ, ІІІ степеней, а обладатели дипломов І степени - путевками на отдых РГКП «РУОЦ «Балдаурен», руководители победителей – благодарственными письмами, участники – сертификатами.

Ученики нашей школы приняли активное участие в этих конкурсах. Вот имена победителей:

  • Шелпакова Анастасия, 7 «А» - Сертификат и Диплом І степени в конкурсе эссе «Экология и здоровье человека»;
  • Селезнёва Анжелика, 7 «А» - Диплом ІІ степени в конкурсе поделок в номинации «Живые символы Казахстана»;
  • Сметанин Михаил, 7 «А» - Диплом ІІ степени в конкурсе рисунков в номинации «Человек и природа» за рисунок «Прости нас, Арал!»







]]>
admin Wed, 14 Apr 2021 11:04:45 +0600
Поздравляем Шлифера Якова с призовым местом https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/nashi-dostizhenija/188-pozdravljaem-shlifera-jakova-s-prizovym-mestom.html https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/nashi-dostizhenija/188-pozdravljaem-shlifera-jakova-s-prizovym-mestom.html Поздравляем Шлифер Якова, который занял 2 место (возрастная группа 17-21 год) на Чемпионате Республики Казахстан среди молодёжи по батутной гимнастике в г. Алматы (с 13-18 марта). 
Соревнования проходили на базе «СДЮШОР №9» с участием 205 участников, которые представляли девять регионов страны: Нур-Султан, Алматы, Павлодар, Шымкент, Петропавловск, Усть-Каменогорск, Тараз, Уральск, Караганда.

Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz https://www.inform.kz/ru/chempionat-rk-po-batutnoy-gimnastike-startoval-v-almaty_a3764579

]]>
Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz https://www.inform.kz/ru/chempionat-rk-po-batutnoy-gimnastike-startoval-v-almaty_a3764579

]]>
admin Tue, 23 Mar 2021 16:38:46 +0600
Менеджмент в образовании - раздел журнала "Инновации в образовании" https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/school-cadet-corps-chokana-valikhanova/142-menedzhment-v-obrazovanii.html https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/school-cadet-corps-chokana-valikhanova/142-menedzhment-v-obrazovanii.html ]]>





Традиции школы. Особенности учебно-воспитательной среды школы.

Социальное партнерство  школы  с другими организациями.

Центральной задачей педагогического коллектива школы является проектирование модели современного образования, ориентированного на формирование выпускника, для которого ценностью является служение Отечеству на военном и гражданском поприще.

Для решения данной задачи в КГУ «СШ№35» в 1996 году были созданы первые кадетские классы, в которых ребята получили возможность реализовать свои права и обязанности на более высоком уровне.                                                                            

Целью создания кадетского корпуса явилась реализация программы школы: «Гражданское и военно-патриотическое образование школьников в условиях формирования национальной образовательной модели РК», путем организации жизнедеятельности учащихся.  
 Основной задачей стало -  формирование у подростков чувства ответственности и долга за судьбу Республики Казахстан, своего родного края и готовности к самоотверженной защите Отечества в духе и традициях наших предков. В 2001 году кадетскому корпусу присвоено имя Чокана Валиханова. 

Кадетский корпус - это учреждение, в котором, наряду с преподаванием общеобразовательных дисциплин, проводится воспитательная работа, направленная на профессиональное ориентирование, формирование личности юношей и подготовку их к служению Отечеству на военном и гражданском поприще. 

Социальный состав воспитанников разнообразен: в нём обучаются мальчики  и   девочки от 6 лет до 18, поэтому кроме обучения и воспитания кадетский  корпус решает задачи по социальной адаптации детей, формированию   толерантности кадетов. Что, безусловно, способствует профилактике правонарушений. 

В основе жизнедеятельности кадетских классов лежит создание различных ситуаций, побуждающих учащихся и учителей выполнять Устав Кадетского корпуса и Кодекс Кадета (основные документы). Невыполнение Устава наказываются взысканиями (вносятся в личную карту кадета).

Кадеты проходят строевую и стрелковую подготовку, изучают воинский устав. Занятия ведутся согласно утвержденной программе. Полевые сборы показывают, что кадеты наиболее подготовлены к прохождению службы в теоретическом, физическом плане, в отличие от других учащихся, как правило, они обладают организаторскими и командными способностями, что позволяет им выполнять функции командиров.

Формируется уважительное отношение к символике РК и символике Корпуса. На торжественных мероприятиях наряду с гимном РК звучит гимн Корпуса, выносится Корпусное знамя. В знаменную группу назначаются лучшие кадеты. При вступлении в кадетский класс каждый дает клятву.

        Военно-патриотическое воспитание не ограничилось рамками кадетской и школьной жизни. Учащиеся Кадетского корпуса активно сотрудничают с такими общественными организациями, как:
 - воинская  часть 55/18
 - Отряд специального назначения «Беркіт»
  -военно-техническая школа
  Советом Ветеранов ВОВ
  Совет ветеранов Афганской войны
  Военно-патриотический клуб «Кайсар».
 В 2018 коду на базе Кадетского корпуса создан филиал отряда специального назначения «Жас Беркіт».
 Воспитывается уважительное отношение к ветеранам войны и труда, к пожилым людям. Кадеты шефствуют над ветеранами, посещают их каждый месяц. 

Привитию кадетам навыков самоорганизации способствует плотный график жизнедеятельности корпуса. Все учащиеся занимаются в спортивных секциях: бокс, каратэ, легкая атлетика, футбол. Традиционными стали Дни Здоровья в Корпусе, Кадетские спартакиады. 

На базе кадетского класса  создана   хоккейная команда «Корунд -4», принимавшая участие в турнире «Золотая шайба». Большая часть кадетов сотрудничают со школой искусств №19. посещают кружки театр, хореография, хоровое пение.

Основными направлениями военно-патриотического воспитания в Кадетском корпусе  являются:
 - Идейно-политическое
 - Физическая подготовка
 - Трудовое воспитание
 - Военно-техническая подготовка
 - Психологическая подготовка
 Разработаны документы Кадетского корпуса:
 - Устав Корпуса
 - Кодекс Чести
 - Положение о Совете Кадетских матерей
 - Положение о штабе Кадетского корпуса
 - Программа «Начальная Военная Подготовка (1-11классы)
 - Программа «Военно - патриотического воспитания «Патриот»
 - Модель выпускника Кадетского корпуса.
 Модель выпускника  кадетского корпуса
 - Выпускник кадетского корпуса  - это  гражданин, семьянин, патриот своего Отечества.

Он должен:

Быть  идейно-убежденным, мужественным, стойким, смелым, преданным  своему народу и Отечеству, стремиться учиться и работать на благо своей  Родины.

Он обязан:

Любить свое  Отечество, быть верным  боевым традициям своих дедов и отцов, уважать воинский труд и вести здоровый образ жизни.

Он готов:

Защитить свое Отечество и выполнить свой гражданский и конституционный долг.


]]>
admin Mon, 14 Dec 2020 09:03:47 +0600
Школьный кадетский корпус им. Чокана Валиханова https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/school-cadet-corps-chokana-valikhanova/132-shkolnyj-kadetskij-korpus-im-chokana-valihanova.html https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/school-cadet-corps-chokana-valikhanova/132-shkolnyj-kadetskij-korpus-im-chokana-valihanova.html Кадетский корпус – это особая форма организации урочной, внеурочной и общественно-полезной деятельности учащихсяв рамках Школы гражданского становления, направленной на воспитание человека нового типа - гражданина, патриота, стремящегося приносить пользу своему народу, своей школе, своему Отечеству.]]> Кадетский корпус – это особая форма организации урочной, внеурочной и общественно-полезной деятельности учащихся в рамках Школы гражданского становления, направленной на воспитание человека нового типа - гражданина, патриота, стремящегося приносить пользу своему народу, своей школе, своему Отечеству.
 
1996 год создания первого кадетского класса
День рождение кадетского корпуса 5 декабря 
Руководитель кадетского корпуса:
Заместитель директора по ВР
Усольцева Светлана Васильевна

Девиз Корпуса: «Долг! Честь! Любовь! - Отечеству!»

Ведущая задача -  формирование  у учащихся ответственности и долга за судьбу Республики Казахстан, своего родного края и  готовности к самоотверженной защите Отечества в духе и традициях наших предков. Основные задачи:  -развитие у учащихся идейной убежденности, преданности народу, гордости за Родину; -воспитание  любви к ВСРК, верности боевым традициям, уважения к воинскому долгу; -формирование готовности  к защите  государства и  к выполнению гражданского и конституционного  долга; -развитие интереса к военному делу, овладение военными дисциплинами, военными специальностями, способствующими подготовку молодежи к службе в ВСРК. 
 
Целью создания кадетского корпуса явилась реализация программы школы: "Гражданское и военно-патриотическое образование школьников в условиях формирования рациональной образовательной модели РК", путем организации жизнедеятельности учащихся, основной задачей которой стало формирование у подростков чувства ответственности и долга за судьбу Республики Казахстан, своего родного края и готовности к самоотверженной защите Отечества в духе и традициях наших предков. в основе жизнедеятельности кадетских классов лежало создание различных ситуаций, побуждающих учащихся и учителей выполнять Устав кадетского корпуса. Координируя образовательную деятельность кадетского корпуса в рамках школы, организаторы военно-патриотического образования стремились обеспечить безболезненный переход детей от игровой деятельности к учебной, от базового образования к дополнительному (введение военных дисциплин), от учения к воспитанию (т.е. к созданию системы ВПВ)
 
Основные направления реализации педагогических задач: Кадеты проходят  строевую и стрелковую подготовку, изучают воинский устав. Занятия ведутся согласно утвержденной программе. Формируется уважительное уважение к символике РК. На торжественных построениях звучит Гимн Республики Казахстан, выносится Государственный флаг. В знаменную группу назначаются отличившиеся кадеты. При вступлении в кадетский класс каждый дает клятву. Есть в классах и своя символика. Все кадеты носят две формы: военного образца - на каждый день и парадная форма - на торжественные мероприятия, дежурства по корпусу, школе. На торжественных праздниках исполняется гимн кадесткого корпуса.
 
Воспитывается уважительное отношение ветеранам войны, труда, пожилым людям. Кадеты шефствуют над ветеранами, выступают с концертами перед ними в школе, организуют поздравления к праздникам.
 
Кадеты активно участвуют  во всех акциях ("Забота", "Помоги себе учиться"). привитию кадетам навыков самоорганизации способствует плотный график жизнедеятельности корпуса. Во второй половине дня проходят занятия в факультативах и кружках, спортивных секциях, соревнования и воспитательные мероприятия. Нарушения дисциплины наказываются нарядом вне очереди.  Самореализация творческой личности кадета происходит через сочетание разнообразных форм воспитательной работы. Традиционные праздники "День рождения кадетского корпуса", "День защитника Отечества", "Осенний бал", "Экологическое шоу".
 
Перспективы развития кадетского корпуса:
 
1.Усиление военно-патриотической направленности общеучебных дисциплин путем их модификации. 
2.Расширение аспектов воспитательной деятельности путем развития традиций кадетского корпуса. 
3.Охват учащихся с 1-11 классы, с предоставлением возможности обучения в военных учебных заведениях.  
 
Документы, регулирующие образовательную деятельность Кадетского корпуса:
 
1.Устав детской общественной организации - кадетский корпус 
2. Кодекс чести 
3. Правила поведения кадетов  
4. Работа Совета Кадетских матерей   
5. Органы самоуправления - штаб кадетского корпуса 
6. Модель выпускника кадетского корпуса 
 
Обязанности командира взвода:
 
1. Контроль за выполнением обязанностей по взводу 
2. Отвечает за журнал взвода 
3. Обеспечивает порядок на всех уроках  
4. Сдает рапорт учителю на каждом уроке  
5. Доводит до кадетов информацию об изменении в расписании
6. Выполняет поручения воспитателя и учителей
 
Обязанности командира отделения:
 
1. Обеспечивает порядок в своем отделении на всех уроках 
2. Следит за посещаемостью 
3. Отвечает за внешний вид кадетов  
4. Выполняет поручения командира взвода 
 
 
Традиционные мероприятия Кадетского корпуса:
 
"День знаний", "День рождения корпуса", "День открытых дверей", "Фестиваль солдатской песни", "Дни здоровья", "Твой шаг в будущее", "Знакомьтесь  - это МЫ!", "Слет активных, успешных, спортивных...", "Дни Победы", "Участие в параде", "День рождения военно-патриотического объединения "Патриот", День рождения Республики Казахстан и многие другие. Осуществление воспитания в такой организации (кадетский корпус) дает наибольшие возможности для развития социальных общественных свойств и качеств личности - готовность к служению, способность к сотрудничеству, реализации социальной ответственности, развитие навыков и умений организаторской деятельности. 

1996 год создания первого кадетского класса
День рождение кадетского корпуса 5 декабря 
Руководитель кадетского корпуса:
Заместитель директора по ВР
Усольцева Светлана Васильевна

]]>
admin Thu, 10 Dec 2020 10:38:42 +0600
Малимон Станислав : "Я выбираю профессию - военный" https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/school-cadet-corps-chokana-valikhanova/143-malimon-stanislav-ja-vybiraju-professiju-voennyj.html https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/school-cadet-corps-chokana-valikhanova/143-malimon-stanislav-ja-vybiraju-professiju-voennyj.html ]]>


]]>
admin Sun, 01 Nov 2020 09:29:52 +0600
Единый call-центр https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/kontakty/93-edinyj-call-centr.html https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/kontakty/93-edinyj-call-centr.html ]]>

Во исполнение Послания Президента Республики Казахстан «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана» от 2 сентября 2019 года и поручения Министерства образования и науки РК в управлении образования области Call-центр за номером 8-7232-700-800, куда могут обратиться граждане  по интересующим их вопросам.

Данный Call-центр создан для обратной связи с населением по вопросам образования, повышения качества оказания государственных услуг, объективного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, а также повышения оценки эффективности деятельности государственного органа.

При наборе данного Call-номера автоответчик направляет абонента в тот или иной отдел по характеру поставленного вопроса.

]]>
admin Tue, 26 May 2020 17:49:24 +0600
Миссия школы https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/missiya-shcoly/9-missija-shkoly.html https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/missiya-shcoly/9-missija-shkoly.html Воспитание подлинного гражданина Казахстана, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны
Развитие субъективности Ученика и Учителя через организацию продуктивной образовательной деятельности.

]]>

"От успешного ученика в школе -

к успешной карьере взрослого человека гражданина - патриота своего Отечества!"



Приоритетные направления работы школы:
1.Приоритет светского, гуманистического и развивающего характера образования
2.Приоритет в овладении государственным языком
3.Приоритет гражданского и патриотического воспитания
4.  Приоритет гражданских и национальных ценностей
5.  Приоритет жизни и здоровья учащихся.
6.  Приоритет   свободного развития личности.
7.  Приоритет толерантности, свобод и прав личности.
8.  Приоритет единства обучения, воспитания и развития личности.
9.  Приоритет в стимулировании образованности личности и развитии одаренности.
10.Приоритет в организации сотрудничества и совместной творческой деятельности учителя и ученика
]]>
admin Sun, 22 Sep 2019 17:21:46 +0600
Основные документы учебно-воспитательного процесса https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/normativtk-zhattar/8-osnovnye-dokumenty-uchebno-vospitatelnogo-processa.html https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/normativtk-zhattar/8-osnovnye-dokumenty-uchebno-vospitatelnogo-processa.html Нормативные документы, которые лежат в основе планирования воспитательной  работы.   
Государственные программы, которые реализовывались средствами воспитательной работы
Правовое, методическое и информационное обеспечение школы.]]>
В    основе   методической   работы    и   организационной   деятельности воспитательного   отдела    лежат   государственные   документы РК, приказы и рекомендации ГорОО, внутришкольные документы. 
Внешняя информация:
Директивные    и   нормативные   документы    о   системе   управления Государства, города, министерств и ведомств.
•  Конституция Республики Казахстан
•  Декларация прав человека
•  Конвенция ООН «О правах ребёнка»
•  Закон Республики Казахстан «Об образовании»
•  Закон РК «О правах ребенка»
•  Закон о языках РК
•  Патриотический акт «Мәңгшлік ел»
•  Закон РК «О физической культуре и спорте»
•  Закон РК «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждению    детской безнадзорности и беспризорности»
•  Закон РК «О противодействии экстремизму»
•  Закон РК «О профилактике и лечении ВИЧ-инфекции и СПИД»
•  Кодекс РК  «О браке, семье и супружестве»
•  Государственная программа функционирования и развития языков 
•  Государственная программа поддержки молодых талантов «Дарын»
•  Государственная программа развития образования до 2020 года
•  Программа борьбы с наркоманией и наркобизнесом в РК
•  Программа экологического образования
•  Обращения президента к народу Казахстана «Казахстан в новом мире», «К экономике знаний через инновации и образование», «Казахстан на пороге нового рывка вперёд в своём развитии»
•  Городская программа «Молодёжь и молодёжная политика»
•  Постановление Правительства РК «Об утверждении правил размещения государственных символов». 
• Программа «Дети Казахстана»
• Программа « Жасыл Ел»
• Государственная программа Президента РК по информатизации   системы среднего образования
• Программа Правового воспитания
• Стратегия гендерного равенства
• Концепция подготовки и проведения праздничных дней в Республике Казахстан 
• Концепция воспитания детей дошкольного и школьного   возраста
• Концепция гуманитарного образования, трудового обучения и воспитания, нравственно-полового воспитания детей и молодёжи в РК
• Региональные программы и планы. 
Все    документы   легли   в    основу   планирования   организационной деятельности с учащимися, в основу методической службы школы, в планирование родительского всеобуча, в основу школьных программ  воспитания.
Внутренняя информация:
• План учебно-воспитательной работы 
• Анализ работы
• Система воспитательной работы
• Программа воспитания
• Мониторинг
• Внешние связи школы
• Методическая служба классных руководителей
• Документы органов самоуправления
• Планы и программы кружков и факультативов
• Библиотека         педагогической         методической         литературы, периодическая печать.
Методическое      и      информационное      обеспечение классных руководителей осуществляется через следующие структурные подразделения: предметные МК, МК классных руководителей, реализацию школьных программ воспитания, созданных на основе государственных документов.]]>
admin Sun, 22 Sep 2019 16:33:51 +0600
Администрация https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/administraciya/47-administracija.html https://4-oskemen.edu.kz/o-shkole/administraciya/47-administracija.html
  • Завуч по учебной работе Козлова Ирина Анатольевна. 
  • Завуч по учебной работе Копейкина Наталья Васильевна.
  • Завуч по учебной работе Веричева Елена Владимировна.
  • Завуч по профильному обучению Абилгазинова Миргуль Талгатовна.
  • Завуч по начальной школе Комова Ирина Александровна.
  • Завуч по воспитательной работе Усольцева Светлана Васильевна.
  • Завуч по социальной работе Нетесова Надежда Владимировна.

  • ]]>




    Завуч по учебной работе
    Козлова Ирина Анатольевна. 
    Завуч по учебной работе
    Копейкина Наталья Васильевна.
    Завуч по воспитательной работе
    Усольцева Светлана Васильевна.



    Завуч по профильному обучению Абилгазинова Миргуль Талгатовна.
    Завуч по учебной работе Веричева Елена Владимировна.
    Завуч по социальной работе Нетесова Надежда Владимировна.
    ]]>
    admin Fri, 20 Sep 2019 12:44:51 +0600